Укажите название образно-выразительного средства,используемого в следующих случаях: 1.Поёт зима-аукает.2.Мохнатый лес.3.Седые облака.4.Метелица ковром шелковым стелется.5.Вьюга стучит по ставням.6.Вьюга злится Это ведь олицетворение? скажите пожалуйста очень надо!!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T20:25:53+04:00



Да, в этих предложениях и словосочетаниях используется олицетворение, поскольку предметы или неживые объекты совершают действия, свойственные для живых существ.

2012-03-18T20:44:09+04:00



Зима поет, баюкает.Метелица стелется.Вьюга стучит,злится - это олицетворения - прием, когда неодушевленный предмет ведет себя как одушевленный.