Задача: Два шахматиста сыграли две партии: первая партия продолжалась одна целая одна четвёртых (дробь)ч, а вторая на три четвёртые (дробь) ч больше. Склька часов продолжалась игра? Вырази продолжительность игры в минуты. Плиз решите по действиям оченень надо.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T17:36:54+00:00
Первая игра продолжалась 75 минут. 1/4 часа= 60/4=15 (мин) да плюс еще 60 минутвторая игра продолжалась 45 мин. 3/4 часа=60*3/4=45 (мин)продолжительность игры= 75+45=120 минут (2часа)
2014-02-10T17:37:13+00:00
1) 1 1\4 + 3\4 = 1 4\4 - сколько часов продолжалась игра.
А дальше не знаю...