У Сони было 126 шоколадок. А у Кати в 2 раза больше. Сколько шоколадок было у них обоих?

2
126х2равно352шоколадки 126+352равно478
bitch
что?

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-10T17:35:27+00:00
126*2=252 шок -у кати
126+252=378 шок - вместе
помоги решить задание у меня на стене
Лучший Ответ!
2014-02-10T17:59:05+00:00
1) 126*2=252 (шок.) - У Кати.
2) 126+252=378 (шок.) - У Сони и Кати вместе.
Ответ: 378 шоколадок было у них обоих.

Выражением (одним действием):
126*2+126=378 (шок.) - У Сони и Кати вместе.
Ответ: 378 шоколадок было у них обоих.
Спасибо.
Не за что:)
)))))))))))
378
Gurman49sota а давай дружить))))))))))))