Найдите угол между боковыми сторонами равнобедренного треугольника, если угол при основании равен 40 градусов

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T17:32:33+00:00
Если треугольник равнобедренный, то углы при основании равны (40 градусов). 
Сумма углов в треугольнике 180 градусов, 180-40*2=100
2014-02-10T17:32:34+00:00
20 градусов,так как у равнобедренного треуг. углы про основании равны => искомый угол равен 180 - (40+40)
почему 20? конечно 100(арифметика,братцы)
:))