при взаимодействии 22 г предельного одноатомного спирта с натрием выделилось 2.8л водорода.Определите молекулярную формулу название спирта.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-03-18T21:01:05+04:00

2СхНуОН+2Na=2CxHyONa+H2

2,8/22,4=0,125 моль водорода, значит спирта 0,0625 моль, значит молярка 22/0,0625=352 г моль, 352-17=335, значит С24Н47ОН, хз как называется

Лучший Ответ!
2012-03-18T21:57:28+04:00

Спирт называется пентановый или пентанол.

Решение на двух фотках.

Если что не понятно, пиши))

Успехов!:)