Помогите составить и решить уравнение...число 7296 больше задуманного в 4 раза. какое число задумали?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T21:27:59+04:00
2014-02-10T21:28:18+04:00
x : 4 = 7296
x= 7296 : 4
x= 1824
----------------------
1824 : 4 = 7296
    7296=7296
В проверке, которая не является необходимой, ОПИСКА: 1824 : 4 = 7296. Должен быть знак умножения. Но это ОПИСКА. Решение верное.