Осуществите превращения: этан-этилен-этанол-хлорэтан-диэтиловый эфир
Укажите условия реакций.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2014-02-10T17:22:50+00:00
C2H6=H2+C2H4   кат(Ni  и t)
C2H4+H2O=C2H5OH  (H2SO4 конц)
C2H5OH+HCl=C2H5Cl+H2O
С2H5Cl+NaOH=C2H5OH+NaCl
2C2H5OH=C2H5-O-C2H5+H2O ( H(+) и t)

Лучший Ответ!
2014-02-10T17:45:33+00:00
Привет, все на фото, только последняя реакция неосуществима! только через пятый пункт! P.S. спс :D