проспрягай письменно глаголы лью,сижу.в настоящем времени.разбери по членам предложения:весной солнце льёт на землю тёплые лучи.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-03-18T15:58:49+00:00

я лью

ты льешь

он льет

мы льем

вы льете

они льют

 

я сижу

ты сидишь

он сидит

мы сидим

вы сидите

они сидят

 

солнце - подлежащее, выраженное существительным.

льет - сказуемое, выраженное глаголом.

лучи - дополнение, выраженное существительным.

теплые - определение, выраженное прилагательным.

весной - обстоятельство времени, выраженное существительным.

на землю - обстоятельство места, выраженное существительным с предлогом.

2012-03-18T16:04:08+00:00



1.Лью-льём.          1.Сижу-сидим.

2.Льёшь-льёте.     2.Сидишь-сидите.

3.Льёт-льют.         3.Сидит-сидят.

Весной(обст._._._)солнце(подл._____)льёт(сказ.две черты.)на землю(обст._._._)тёплые(определ.волн.лин.)лучи(дополн._ _ _ _).