костя отдыхал после похода 8часов,витя в два раза больше,а лика одну шестую часть того времени,что отдыхали костя и витя вместе.сколько времени отдыхала после похода лика?

2

Ответы и объяснения

2012-03-18T15:51:07+00:00

8*2=16 отдыхал витя

8+16=24 отдыхали вместе

24*1/6=4 часа отдыхала лика

 

Лучший Ответ!
2012-03-18T19:42:39+00:00

8*2=16часов отдыхал Витя

16+8=24часа отдыхали ребята вместе

24*1/6=4часа тодыхала Лика