Решите уравнение: 1)-7x (в квадрате) +13=0 2)2x(в квадрате)-18=0 3)x(в квадрате)+2x=0 4)4x(в квадрате)=0 5)7x+3=2x(в квадрате)+3x+3

2

Ответы и объяснения

2012-03-18T19:45:21+04:00

1)

-7х(в квадрате)+13=0

-7х(в квадрате)= -13

х(в квадрате)= 13/7

х(1)= корень квадратный из 13/7

х(2)= (минус) корень квадратный из 13/7

2)

2x(в квадрате)-18=0

2x(в квадрате)=18

x(в квадрате)=9

х(1)=3

х(2)=-3

3)

x(в квадрате)+2x=0

х(х+2)=0

х(1)=0     х(2)=-2

4)

4x(в квадрате)=0

x(в квадрате)=0

х=0

5)

7x+3=2x(в квадрате)+3x+3

2x(в квадрате)+3x+3-3-7х=0

2x(в квадрате)-4х=0

x(в квадрате)-2х=0

х(х-2)=0

х(1)=0     х(2)=2

Лучший Ответ!
2012-03-18T19:50:20+04:00

1)не знаю

2)2х2-18=0

  2х2=18

   х2=9

   х=+-3

3)х2+2х=0

   х(х+2)=0

   х=0 или х+2=0

                х=-2

4)4х2=0

   х=0

5)7х+3=2х2+3х+3

  2х2-4х=0

  2х(х-2)=0

  х=0 или х-2=0

               х=2