Прочитайте. Составьте и запишите три предложения из данных слов.
Ночью, пушистым, метель, рябинку, снегом, укрыла, прилетели, утром, свиристели, к рябинке, они, стали, ягодами, рябины, лакомиться.

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T20:52:44+04:00
Ночью метель укрыла рябинку пушистым снегом. Утром прилетели к рябинке свирестели. Они стали лакомиться ягодами рябины.
"свиристели
К сожалению лучшего ответа не будет. Потому что оба ответа одинаковы
Я заметил вашу ошибку. И лучший ответ получил Ivashka04.
Лучший Ответ!
2014-02-10T20:53:09+04:00


Ночью метель укрыла рябину пушистым снегом.
Утром к рябине прилетели свиристели.
Стали они ягодами рябины лакомиться.

Комментарий удален
Поздравляем! Вы получили лучший ответ потому что у вас нету ошибок. А у liskanistratova ошибка в том что она написала "свирестели". Поздравляем!