Два лыжника вышли из посёлка одновременно и пошли в противоположных направлениях. Один из них шёл со средней скоростью 12 км/ч другой 10км/ч через сколько часов расстояние между ними будет 44 км? Какое расстояние пройдёт за это время лыжник?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T15:38:25+00:00



12+10=22 км/ч общая скорость лыжников

44:22= 2ч  (через 2 часа расстояние между ними будет 44 км)

12*2=24 км пройдёт первый лыжник

10*2=20 км пройдёт второй  лыжник

2012-03-18T15:45:33+00:00



Узнаем скорость удаления.Так как они пошли в разных направлениях скорость будет равна 10+12=22

 2) узнаем через какое время расстояние между ними будет44 км    

44/22=2

3) узнаем сколько прошел 1 лыжник за 2 ч     12*2=24

4) 2 лыжник прошел    10*2=20 км