*В дурном обществе*
Помогите надо написать вот это надо срочно помогите пожалуйста!!!)))))):
Средства, который использовал автор для создания страшной картины подземелья?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T20:50:27+04:00
Нищие, отверженные люди, изгои живут в подземелье в старом замке. Руководитель всего сообщества - Тыбурций Драб. Его происхождение и прошлое никому не известны. Кто то  видит в нем аристократа, но наружность его - простонародная. Он известен необыкновенной ученостью. На ярмарках Тыбурций развлекает публику пространными речами из античных авторов. Его считают колдуном. 
Тыбурций очень любит своих детей, Валека и Марусю. Тыбурций разрешает Васе приходить, взяв с него обещание никому не рассказывать, где все они живут. Тыбурций приносит еду, готовит обед - по его словам Вася понимает, что еда краденая. Но Тыбурций крадет для детей. 
В самый критический момент ссоры Васи с отцом появляется Тыбурций. Он несет куклу. Тыбурций рассказывает судье о дружбе Васи с его детьми. Маруся умерла, Тыбурций горестно хранит память о девочке. Поэтому и замечателен!
2014-02-10T20:50:31+04:00
Гебербола автор явно преувеличивал.