Помогите разгадать название сказки:

по.......
де......
ре.....
вы.....
ре......
бо.......
пребо......
ста.....
де......
тя........
ре......

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-10T20:45:05+04:00
Репка
по.садил......
дед......
репку.....
выросла.....
ре..пка....
бо.льшая......
пребольшая......
ста..л...
де.д.....
тянуть........
ре.пку.....
2014-02-10T20:45:43+04:00
Репка;)
Посадил дед репку. Выросла репка большая пребольшая. Стал дед тянуть репку.