Лялька лежит на постели, улыбаясь беззубым ртом.в лапке кусок карамели и тигр с собачьим хвостом
указать склонение и падеж к словам на постели, в лапке, карамели

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T20:34:39+04:00


На постели - 3 скл. , предложный
В лапке - предложный ,1 скл
Карамели -родительный , 3 скл
Лучший Ответ!
2014-02-10T20:37:34+04:00


На постели-3склонение,п.п.
в лапке -1 склонение , п.п.
карамели-3 склонение , р.п.