В каком океане находится:
Канарская котловина?
Перуанская котловина?
Австрало-Антарктическое поднятие?

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T20:33:02+04:00
Формация железомарганцевых конкреций абиссальных котловин развита на обширных площадях и представлена совокупностью рудных провинций, приуроченных к крупным морфоструктурам дна - участкам абиссальных котловин. Размещение рудных провинций ЖМК подчиняется широтной зональности, что позволяет в пределах планетарного пояса выделить три самостоятельных рудных пояса, приуроченных к определенным широтам. Северный субтропический и тропический пояс расположен между 40њ с. ш. и экватором. Наиболее ярко он представлен в Тихом океане. Это рудные провинции Северо-западная, Северо-восточная, Калифорнийская, Кларион-Клиппертон, Центрально-Тихоокеанская, Восточно-Марианская и Филиппинская. В Атлантике это провинция Североамериканской котловины, а также рудопроявления в котловинах Канарской и Сьерра-Леоне. 

Южный субтропический и тропический пояс расположен между экватором и 40њ ю. ш. В Тихом океане к нему относятся провинции Южно-Тихоокеанская, Перуанская и Чилийская. В Индийском - Агульяс, Мадагаскарская, Центрально-Индоокеанская, Осборн, Западно-Австралийская, Натуралиста, Амстердамская, Крозе. В Атлантике известны провинции Капская и Бразильская. 

Южный высокоширотный пояс расположен между 40њ ю. ш. и Южным Полярным кругом. Эти руды в равной мере могут связываться как со структурами Тихого и Атлантического океанов, так и со структурами Южного полярного бассейна. Последнее представляется более справедливым. Здесь выделяются провинции Беллинсгаузена, Южно-Тихоокеанского поднятия и моря Скотия, а также цепь рудопроявлений к югу от Австрало-Антарктического срединно-океанического хребта. 

Всего в Мировом океане выделено 26 конкреционных объектов, характеризующихся различной площадью, продуктивностью, содержаниями металлов. 

Наиболее детально изученной и по современному состоянию изученности наиболее богатой и перспективной является провинция Кларион-Клиппертон в Северо-Восточной котловине Тихого океана. Характеристика этой провинции приводится ниже.
Лучший Ответ!
2014-02-10T20:36:19+04:00
Канарская котловина находится в Атлантическом океане. Перуанская котловина находится в Тихом океане.Австрало-Антарктическое поднятие находится в Индийском океане.
вот это спасибо)
Не за что)Рада помочь)
=)