Решите уравнение: 1) x (в квадрате) -19x+16=0 2) x (в квадрате) -15x+36=0 3) 36x (в квадрате) -12x+1=0

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T19:29:20+04:00

2) х^2-15х+36=0

D= 225-144=81

х1=15+9/2=24/2=12

х2=15-9=6/2=3

Ответ. 12 и 3

3) 36х^2-12х+1=0

D= 144-144=0 следовательно уравнение имеет 1 корень

х=12+0/2=6

Ответ. 6

1) х^2-19х+16=0

D= 361-64=297

х1=(19+корень из 297)/2

х2=(19- корень из 297)/2

Проверь 1уравнение ты записал правильно? Если что пиши сообщение я ещё посмотрю. 

2012-03-18T19:33:08+04:00

1) x2 - 19x + 16 = 0

D= -19 * (-19) - 4* 1* 16

D= 361 - 64

D = 297

x(1,2)= 19± корень из 297 и это все делить на 2


2)) x (в квадрате) -15x+36=0

D= -15 *(-15)- 4*1*36

D= 225 -144

D= 81

x(1) = 15 - 9  и это все делить на 2

х(1) = 3

х(2) = 15+9и это все делить на 2

х(2)= 12

3) 36x (в квадрате) -12x+1=0

D = -12*(-12) - 4*36*1

D=144-144

D = 0

т.к D = 0, то в уравнении будет ТОЛЬКО 1 ОТВЕТ!

х = 12 делить на 2*36

х = 1/6