1.Раставте знаки препинания .Спешите предложения вначале с прямой речиью ,затем с обобщающими словами при однородных членах затем бессоюзные сложные предложения.
1)В качестве эпигрофа я записал слова Л,НТолстого "Сражение выигрывает тот кто твёрдо решил его выиграть".
2)Собачонка встретила меня чисто формальным лаем тявкнув для порядка она шмыгнула в сени
3)При выходе на рынок прдовали разную мелочь семечки в мешках веники вязаные.А далбше в глубь овощи пошли картошка свёкла репа огурцы...

4)У папы дрожат губы и подбородок он вытался удержаться от смеха
5)Я размышлял над словами А,ПЧехова "В человекевсё должно быть прекрасноо и лицо и одежда и душа и мысли"
6)В комнату проникали всё новые звуки торопливый стук каблуков шуршанье метлы по осфальту отдалёный гул самолёта.
7)Фёдор Михаилович Достоевский писал "Нет счастья в бездействии".

2

Ответы и объяснения

2012-03-18T19:22:56+04:00

1)В качестве эпигрофа я записал слова Л,НТолстого: "Сражение выигрывает тот, кто твёрдо решил его выиграть".
  2)Собачонка встретила меня чисто формальным лаем, тявкнув для порядка она шмыгнула в сени
  3)При выходе на рынок прдовали разную мелочь ,семечки в мешках, веники вязаные.А далбше в глубь овощи пошли: картошка, свёкла, репа, огурцы...
  4)У папы дрожат губы и подбородок, он вытался удержаться от смеха  
  5)Я размышлял над словами А,ПЧехова: "В человекевсё должно быть прекрасноо и лицо, и одежда, и душа, и мысли"
  6)В комнату проникали всё новые звуки: торопливый стук каблуков, шуршанье метлы по осфальту, отдалёный гул самолёта.
  7)Фёдор Михаилович Достоевский писал :"Нет счастья в бездействии".

1,5,7-прямая речь;3,6 с обоб. словами;2,4-бессоюзн. сложн.предл.))



 

Лучший Ответ!
2012-03-18T19:49:29+04:00



1.В качестве эпиграфа я записал слова Л.Н.Толстого: "Сражение выигрывает тот, кто твердо решил его выиграть". Я размышлял над словами Чехова: "В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и душа, и мысли".Федор Михайлович Достоевский писал:"Нет счастья в бездействии".

2.При выходе на рынок продавали разную мелочь: семечки в мешках, веники вязаные.В комнату проникали всё разные звуки: торопливый стук каблуков, шуршанье метлы по асфальту, отдаленный гул самолета.

3.Собачонка встретила меня чисто формальным лаем, тявкнув для порядка, она шмыгнула в сени.У папы дрожат губы и подбородок: он пытался удержаться от смеха.