Даю 36 пунктов за решениеее !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


На суде Джордано Бруно кто были судьи?Почему Джордано Бруно считал,что они испытывают страх?

2

Ответы и объяснения

2012-03-18T15:19:58+00:00

Судьи -инквизиторы на венецианском процессе. Чувство страха они испытывали перед теми антирелигиозными идеями, которые открыто высказывал Дж.Бруно: отрицание догмата Троицы, божественности Христа, его презрение и ненависть к невежественному духовенству.... вроде бы

 

Лучший Ответ!
2012-03-18T15:27:59+00:00

Решение по делу Джордано Бруно было вынесено через Светский Суд или Огненную палату. Соответственно, судили Бруно члены этой палаты (в нее входили самые различные люди, от членов инквизиции до приближенных короля).

После заключения в тюрьму, инквизиция очень долгое время не могла вынести приговор по делу Джордано Бруно, поскольку среди общества Бруно был авторитетным человеком, и казнь могла привести к волнениям среди народа. В сумме, Джордано Бруно просидел в тюрьмах приблизительно 7 лет, после чего уже был сожжен на костре, признанным «нераскаявшимся, упорным и непреклонным еретиком» Именно эту нерешимость инквизиции Бруно и высмеял, назвав ее "страхом перед вынесением приговора".