Беспрекословно Составить с этим наречием предложение с прямой речью. Все кто поможет спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T15:06:20+00:00

Капитан твердо возразил: "Выполнять беспрекословно!"

2012-03-18T15:09:37+00:00

1) Злая учительница сказала: "Слушайся меня беспрекословно!" (но думаю, твоя учительница не оценит первую часть предложения :D)

2) "Слушайся меня беспрекословно!" - говорит нам закон дорожного движения