Стих по теме: Поклон тебе солдат России Помогите какой стих !!!!?????

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T20:17:48+04:00
Мы здесь с тобой

не потому, что дата,

Как злой осколок,

память жжёт в груди,

К могиле Неизвестного солдата

Ты в праздники и в будни приходи.

Он защитил тебя на поле боя,

Упал, ни шагу не ступив назад.

И имя есть у этого героя -

Великой Армии простой солдат.
Лучший Ответ!
  • Gerdo
  • середнячок
2014-02-10T20:22:50+04:00
Поклон тебе – солдат России,
За ратный подвиг на войне.
За птичьи пеcни в небе синем.
За мир и счастье на земле!
И пусть тебя обходят беды,
И не тревожит горечь ран.
С великим праздником, Россия,
Войны минувшей ветеран!