расставьте вместо вопроса знаки арифметических операций(минус, плюс, умножить, разделить) так, чтобы были верны следующие равенства в двоичной системе счисления:

а) 1100 ? 11 ? 100=100000;

б) 1100 ? 10 ? 10=100;

в) 1100 ? 10 ? 10=110000;

г) 1100 ? 10 ? 10=1011;

д) 1100 ? 11 ? 100=0.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T19:21:40+04:00
2012-03-18T19:26:16+04:00



а) 1100 : 11 *100=100000;

б) 1100 : 10 - 10=100;

в) 1100 * 10 * 10=110000;

д) 1100 : 11 - 100=0.

мне кажется,что в "г" ты неправильно записала

1100+10:10=1101(может быть должно быть так?)