Проспрягайте глаголы беседовать,волноваться,дежурить,тревожиться.Подчеркните личные окончания.

2

Ответы и объяснения

  • zord
  • отличник
2012-03-18T18:57:52+04:00

беседвовать,бесед_ую_,беседу_ют_;волноваться,волнуюсь,волнуется;дежурить,дежурю,дежурит;тревожиться,тревожусь,тревожится.

 

в глаголах, в которых содержаться _ть_ это и является окончанием

Лучший Ответ!
2012-03-18T19:03:43+04:00

Беседовать: беседую, беседуют.
Волноваться: волнуюсь волнуются.
Дежурить: дежурю,дежурит.
Тревожиться: тревожусь,тревожится.