За 8 мин самолёт,двигаясь с одинаковой скоростью,пролетел 96 км.Какое расстояние он пролетит за 40 мин,если его средняя скорость увеличится на 2 км/мин?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T14:53:58+00:00

96:8=12км/мин-скорость самолёта

12+2=14км/мин-стала скорость после увеличения

14*40=560км-расстояние, которое он пролетит за 40 минут

2012-03-18T14:55:48+00:00

96:8=12км/мин(средняя скорость)

12+2=14км/мин

14х40=560км

Ответ:560км