Помогите придумать предложения с словосочетаниями:
Потухший взгляд,запущенный дом,распущенный ребёнок,сорванный голос,заснувшее озеро,замкнутый характер,открытая душа.
Заранее спасибо

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T16:01:01+00:00
Из дали я видел ее потухший взгляд.
Следователи осмотрели запущенный дом.
Так себя может вести только рас пущенный ребенок.
У нашего директора сорванный голос из-за непослушных учеников.
Посреди леса, виднелось заснувшее озеро.
2014-02-10T16:02:35+00:00
Девушка замолчала, ее потухший взгляд больше ничего не выражал.
На холмике стоял очень запущенный дом с выбитыми окнами и заколоченными дверями.
"У этой женщины очень распущенный ребенок!"
Дария уже пожалела о своем сорванном голосе.
Все было тихо: даже заснувшее озеро не рябило, как раньше.
У нее достаточно замкнутый характер, по сравнению с другими сверстниками.
Открытая душа - как книга, ее можно читать, в ней можно утонуть.