1) 8

2) √66

3) 3√88

4) 2√25

Укажите наибольшее из чисел. Никак не пойму алгоритм решения таких заданий( Все равно ошибка получается. Помогите пожалуйста.

2

Ответы и объяснения

2012-03-18T18:44:04+04:00

8

примерно 8,12 (примрено выделяем корень) 

28,14 (вносим 3, умножаем и примерно находим) 

10 (вносим, умножаем , находим) 

 

 

Лучший Ответ!
2012-03-18T18:45:05+04:00

просто нужно цыфру занести под корень а для этого возвести в квадрат и после этого умножить на число которое стоит под корнем например 

8=кв,корень из 64

3 умножить на кв.корень из 88= 3в квдрате *88=792