Догадайтесь, каковы корни уравнения: а)2,9х=2,9; б)5,25х=0 в)3,7х =37 г)х(квадратная 2)=х: д)а(кубическая 3)=а е) м(квадратная 2)=м(кубическая 3) РЕШИТЕТ МНЕ ПЛИИИЗ!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T14:56:41+00:00

НУ ЭТО ЖЕ ЭЛЕМЕНТАРНО

№1 а) на что нужно умножить число, чтою получить самого себя? на единицу.

б) если один из множителей нуль, то и всё произведение равно нулю

в) здесь как в А, только запятая перетащена, значит ответ 0,1

остальные что-то непонятно написано, но не менее легко, думаю

 

2012-03-18T16:02:58+00:00

карин ты почти права. только в случав в будет ответ не 0,1 а 10)

г) ответ будет корень из х

д) будет корень из корня из а

е) будет равно м. т.к. при делении степени отнимаются