Ответы и объяснения

2014-02-10T19:53:24+04:00
Корни .проведение почки . дрібні листочки які
мають тільки годину 1 студентку е тканини
Лучший Ответ!
  • ybya
  • главный мозг
2014-02-10T20:08:08+04:00


Мхи самые древние растения у которых появились ткани и органы, это невысокие растения. 40-60 см. Мхи имеют стебли и листья, у  кукушкина льна есть ризоиды, у сфагнума нет ризоидов, это корнеподобные выросты, но корнями не являются. Растут и могут заболачивать местность, но встречаются на деревьях,  на крышах домов, на камнях ...