написати твiр-мiнефтюру на тему -Кiнець зими

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТО НЕ ЛЕНИТЕСЬ

УЧЮСЬ В 6 КЛАССЕ

ПОМОГИТЕ БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА

2
Помогите ведь текст нужен на завтра
Помогите плизззз
ПОМОГУ В ОТВЕТ
Знаю хорошо английский русский украинский литературу -любую математику и так далее
я в 6 классе отличница

Ответы и объяснения

2014-02-10T19:58:54+04:00
Когда сканчиватса зима мне очен грусно
спасибо но это слишком коротко
сори
угу
Лучший Ответ!
2014-02-10T20:04:50+04:00
Вот уже конец зимы. Всё потихоньку начинает таять. Становиться всё больше тепла, а солнце потихоньку тоже чаще вылезает. Как же хорошо! Везде по улицам лужи. Многие птицы прилетают с юга. А воздух, воздух как он хорош. Вся природа оживает! А зайчишки вот-вот сменят свою шубку. Медведи тоже вылезают из спячки. Наступает весна! Как же радуются все жители и города и леса. Им так хорошо на душе что хочется петь и плясать. А бабушки с рамами начинают покупать, а некоторые сажать семена. Приятно на душе!
Я не понимаю эту тему?
!*
(((((((((((((((((((((((((((((
Не грусти)))) Я тоже получаю 2 иногда!
а я 1