На месте пропусков вставьте глаголы в правильной форме. Заранее огромное спасибо!

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Iag2003
  • почетный грамотей
2012-03-18T18:49:57+04:00

1. began

2. took part

3. was won

4. finished

5. lost

6. was

7.ran

8. was

9. was won

10. was

11. was defeated

2012-03-18T19:26:17+04:00

1.began

2. took part

3.was won

4. ran/came

5.lost

6. was

7. ran (бег с препятствиями)

8.was/ came

9.was won

10. was

11. was defeated