Ответы и объяснения

  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-10T19:42:33+04:00


А апельсин
с слива
г груша
я яблоко
смотрим на весы и пишем
А=Г+С
2А=2Г+2С=3Я
Г=Я+С
Я=Г-С
2Г+2С=3Г-3С
Г=5С
пять слив

Лучший Ответ!
2014-02-10T19:44:19+04:00


Обозначения
Г руша
Я блоко
С лива
А пельсин

1Г = 1С+1Я
1А = 1С+1Г = 1С+1С+1Я = 2С+1Я
2А = 2*(2С+1Я) = 4С +2Я
и
2А = 3Я
тогда
4С +2Я = 3Я
1Я = 4С
тогда
1Г  = 1С+1Я = 1С+4С = 5С

ответ 1Г = 5С