Сравни длины отрезков если две шестых части от первого отрезка составляют 16см и четыре двенадцатых второго отрезка 16 см

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • causes
  • светило науки
2014-02-10T15:43:27+00:00


1)16:2 *6=48 (cм) -длина первого отрезка
2) 16:4*12= 48(cм) -длина второго отрезка
  отрезки равны
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-10T15:47:16+00:00



Рещим несколькими способами

Первый через неизвестное

2/6 * x=16    x = 16*6/2   x= 16*3=48 см первый отрезок

4/12 * y=16  y= 16*12/4  y=16*3=48 см второй отрезок .   Они равны

второй способ с помощью пропорции

16: 2*6=48 см  первый  16:4*12=48 см второй    . Они равны

третий способ наблюдательный или созерцательный

Заметим что при действиях с разными дробями длины двух отрезков стали равны и если эти дроби равны то и целые отрезки тоже равны

Сравним дроби

2/6=1/3=4/12 они равны Отрезки равны