Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T19:35:58+04:00
Сначала превращаем в неправильные дроби 
5 целых 8/25 =  \frac{133}{25} , 1 целая 16/25= \frac{41}{25} .

Теперь просто вычитаем  \frac{133}{25} -  \frac{41}{25} =  \frac{92}{25}

Выделяем целую часть [tex] \frac{92}{25} = 3 целых 17/25
2014-02-10T19:36:22+04:00
1. переведи в правильную добь 5 целых и восемь двадцать пятых. 5х25+8=133 двадцать пятых. также 1х25+16=41 пятая.
2. 133-41=92 двадцать пятых
3.92:25= 3целых 68 двадцать пяых.