решите биквадратное уравнение.х(в четвертой)+х(в квадрате)-2=0

2

Ответы и объяснения

2012-03-18T18:21:02+04:00

x^4+x^2-2=0   (x-1)*(x+1)*(x^2+2)=0   Ответ: x=1, x=-1   Ответ с учётом комплексных чисел: x=1, x=-1, x=корень(2)*i, x=-корень(2)*i

Лучший Ответ!
2012-03-18T18:22:24+04:00

x^4+x^2-2=0

1. Замена x^2=a                2. Возврат

a^2+a-2=0                               X^2=2                           x^2=1

a1=2                                         x1=корень из 2            x1=1

a2=-1                                        x2= - корень из 2        x2= -1