в школьной библиотеке находится 1200 книг три десятых части которых составляют справочники три пятых всех книг - учебники оставшаяся часть- художественная литература каких книг - справочников или учебников- в библиотеке больше и на сколько книг?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2014-02-10T15:14:56+00:00
1200:10*3=360 - справочники
1200:5*3=720 - учебники
1200-360-720=120 - худ лит
720-360=360
отв - учебников больше, чем справочников  на 360 книг
2014-02-10T15:16:36+00:00
Учебников 720 (1200/5)*3
Справочников 360 (1200/10)*3
1200-(360+720)=120 художественная лит-ра
Учебников больше на 360