Ответы и объяснения

2014-02-10T15:09:19+00:00
Зимой улицы стали совсем голые!
Милицию переименовали на полицию!
Моя любимая цифра - 25!
Цыплёнок очень маленький!
Кто сказал цыц?
Лучший Ответ!
2014-02-10T15:16:14+00:00
К нам в город сегодня приехал цирк-шапито. Цыплята спрятались под крылышко курочки-мамы от холодного весеннего дождика. Для решения задачи мне понадобится циркуль. Сегодня на уроке химии нам рассказывали о цинке. Цикорий очень полезен для здоровья.    Что то в этом роде!!!