Определить скорости:

Самолет

Велосипед

Спутник

Коробль

Трамвай

Асфальтовый каток

Мотороллер

Вертолет

Поезд

Автомобиль

Варианы:

5км\ч

20км\ч

40км\ч

60км\ч

80км\ч

140км\ч

200км\ч

360км\ч

900км\ч

8км\с

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T14:10:23+00:00

1. Самолёт- 900км/ч

2.Велосипед -20 км/ч

3.Спутника - 8 км/с

4. Корабль- 60 км/ч

5.Трамвай - 80 км/ч

6.Асвальтовый каток - 5км/ч

7. Мотороллер -40 км/ч

8.Вертолёт -360 км/ч

9.Поезд- 200км/ч

10. Автомобиль - 140 км/ч

2012-03-18T14:38:31+00:00

 

1-  900км/ч

2-20 км/ч

3- 8 км/с

4- 60 км/ч

5-80 км/ч

6 - 5км/ч

7-40 км/ч

8-360 км/ч

9- 200км/ч

10 - 140 км/ч