Масса одного мешка 53 кг 300 г ,второго 49 кг 400 г, третьего 48 кг 500 г. Найдите среднюю массу мешков
1)151 кг 200г 3)50 кг 40 г
2)150 кг 1200г 4)50 кг 400 г
это не верит бабушка

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T19:04:55+04:00
Лучший Ответ!
2014-02-10T19:05:51+04:00
Решается через среднее арифметическое
(53,3+49,4+48,5)/3=50 кг 40 г
0 один
ответ 1
НЕТ, значит опечатка, я все правильно решил, тут все просто как дважды два
там мешков множественное чесло а не единственное