Помогите перевести текст !

Mr and Mrs Young's small house was in a village, but their children's houses were in a town. Then Mr Young died. Mrs Young was eighty-five years old, and her children said to her, "Come and live in the town near us, Mother. Or come and live in one of our houses." But she said, "No, I'm not going to go to the town. I'm going to remain here." Her children were not happy. They said, "There are a lot of burglars here now. Maybe one of them will come into her house and take her money and her nice things." One Sunday one of her daughters went to Mrs Young's house. She saw a key on the ground at the side of the front door. "Mother!" she said, "You mustn't put your key there. That's the worst place. Burglars can see it and open the door!" Mrs Young smiled. "Try to open the door with the key," she said. Her daughter did this. The key made a lot of noise, but it did not open the door. Then Mrs Young said, "I hear the key in the lock, and then I get one of my brother's old guns, go out of the back door and creep up behind the burglars." 21

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T14:19:41+00:00

Маленький дом Мистера и миссис Янг был в деревне, но дом их детей был в городе. Потом мистер  Янг умер. Миссис Янг было 85 лет и ее дети сказали ей : Приезжай и живи в городе рядом с нами, мама. Или приезжай и живи в одном из наших домов. Но она сказала : Нет, я не поедду в город. Я собираюсь остаться здесь. Ее дети не были обрадованы. Они сказали : Здесь много грабителей сейчас. Может один из них придет в ее дом и возмет деньги и красивые вещи. В одно воскресенье одна из ее дочерей пошла в дом к миссис Янг. Она увидела ключ на площадке перед входной дверью. Мама! - она сказала, Ты не должна ложить ключ здесь. Это самое худшее место. Воры могут увидеть его и открыть дверь. Миссис янг улыбнулась. Попробуй открыть дверь ключом. - она сказала. Ее дочь попробовала это сделать. Ключ наделал много шума, но он не открыл дверь. Потом миссис Янг сказала : Я слышу ключ в замке, и потом беру одно из сатрых ружей моего брата, выхожу через черный ход и крадусь за грабителями.

2012-03-18T14:25:19+00:00

Небольшой дом мистера и миссис Янг был в деревне, но дома их детей были в городе. Когда мистер Янг умер, миссис Янг было 85 лет и ее дети сказали ей " Переезжай в город и живи рядом с нами. или переезжай в один из наших домов." но она ответила " я не собираюсь переезжать в город, я останусь здесь". ее дети остались недовольны. они сказали "в деревне много грабителей. один из них может пробраться в твой дом и забрать деньги и ценности". В воскресенье одна из дочерей приехала к миссис Янг. она увидела ключ на земле неподалеку от двери. она вскрикнула Мама! ты не должна оставлять ключ здесь. это опасное место. грабители могут увидеть это и открыть дверь! Миссис Янг улыбнулась. "попробуй открыть дверь с помощью этого ключа" сказала она. ее дочь сделала это. ключ создавал много шума, но не открывал дверь. Тогда миссис Янг сказала " я слышу звук от ключа, и тогда я беру старую винтову мого брата, выхожу через задний двор  и ползу за грабителями."