18 баллов даю, надо поставить в скобке правильную букву(в скобке)
На скалу набрасывались яростные в(о а)лы .Ветер разв(и е)вает праздничные флаги.Я д(а о)ю сигнал.Яков настойчиво разв(е и)вает силу воли.Я д(о а) ю корову.У реки пасутся в(а о)лы

2
ответте срочно
0_о отвечайте
Комментарий удален
просто ответ писать негде, все пишут))
на скалу набрасывались яростные волы.Ветер развивает праздничные флаги.Я даю сигнал.Яков настойчиво развивает силу воли.Я дою корову.У реки пасутся волы

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T19:04:49+04:00
На скалу набрасывались яростные вАлы ( вАл) .Ветер развЕвает ( вЕют) праздничные флаги.Я дАю ( дАть) сигнал.Яков настойчиво развИвает ( развИтие) силу воли.Я дОю (дОйка) корову.У реки пасутся вОлы ( вОл).

2014-02-10T19:05:40+04:00
На скалу набрасывались яростные валы .Ветер развевает праздничные флаги.Я даю сигнал.Яков настойчиво развивает силу воли.Я дою корову.У реки пасутся волы.