РЕШИТЕ ЗАДАЧУ :::: Таня готовилась к школьной математической олимпиаде в течение месяца.за это время она решила 135 задач.За первые 10 дней она решила две пятнадцатых числа этих задач.Сколько задач решила Таня за первые 10 дней подготовки к олимпиаде пожалуста

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T15:02:48+00:00
1)(135/15)*2=18 задач решила Таня за первые 10 дней
Лучший Ответ!
2014-02-10T15:03:01+00:00
1) 135 * 2 : 15 = 9 * 2 = 18 (зад.)
18 заданий за 10 дней