В школьной библиотеке находится 1200 книг три десятых части которых составляют справочники три пятых всех книг - учебники оставшаяся часть- художественная литература каких книг - справочников или учебников- в библиотеке больше и на сколько книг?

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T19:04:31+04:00
4200 учебников,если корректно записать 27 часть всех учебников, то 32400,наверно имелось ввиду __2_ 
7 дробь..
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
  • mmb1
  • Ведущий Модератор
2014-02-10T19:46:16+04:00


3/10*1200=360 справочники
3/5*1200=720 учебники
1200-720-360=120 художественная
720-360=360 больше учебников на такую цифру чем справочников