нужен перевод текста!

Mr a nd Mrs Yo u n g 's sma ll h o u se was in a village, b ut the ir c h i l d r e n 's h o u s es we re in a t o w n. T h en Mr Young d i e d. Mrs Yo u ng w as eighty-five ye a rs old, a nd h er chi ldr en said to he r, " C o me a nd live in t he t o wn n e ar u s, Mo t h e r. Or come a nd live in o ne of o ur h o u s e s ." But s he s a id, " N o, I 'm n ot going to go to the t o w n. I 'm going to r ema in h e r e ." H er chi ldr en w e re n ot h a p p y. T h ey s a id, " T h e re a re a lot of b u r g l a rs h e re n o w. Maybe one of t h em will come i n to h er h o u se a nd t ake h er m o n ey a nd h er nice t h i n g s ." O ne S u n d ay o ne of h er d a u g h t e rs w e nt to Mrs Yo u n g 's h o u s e. She s aw a key on the g r o u nd at t he side of t he front d o o r. " M o t h e r !" s he s a id, "You m u s t n 't p ut y o ur key t h e r e. T h a t 's t he wo r st pl a c e. Burglars can s ee it a nd o p en t he door !" Mrs Yo u ng smi l ed. "Try to o p en t he door wi th the k e y ," s he s a id. H er d a u g h t er d id this. The key m a de a lot of n o i s e, b ut it d id n ot o p en t he d o o r. T h en Mrs Yo u ng said, "I h e ar t he key in the lock, a nd t h en I get one of my b r o t h e r 's old g u n s, go out of the back d o or a nd c r e ep up b e h i nd t he b u r g l a r s ."

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-03-18T14:04:52+00:00

Маленький дом Мистера и миссис Янг был в деревне, но дом их детей был в городе. Потом мистер  Янг умер. Миссис Янг было 85 лет и ее дети сказали ей : Приезжай и живи в городе рядом с нами, мама. Или приезжай и живи в одном из наших домов. Но она сказала : Нет, я не поедду в город. Я собираюсь остаться здесь. Ее дети не были обрадованы. Они сказали : Здесь много грабителей сейчас. Может один из них придет в ее дом и возмет деньги и красивые вещи. В одно воскресенье одна из ее дочерей пошла в дом к миссис Янг. Она увидела ключ на площадке перед входной дверью. Мама! - она сказала, Ты не должна ложить ключ здесь. Это самое худшее место. Воры могут увидеть его и открыть дверь. Миссис янг улыбнулась. Попробуй открыть дверь ключом. - она сказала. Ее дочь попробовала это сделать. Ключ наделал много шума, но он не открыл дверь. Потом миссис Янг сказала : Я слышу ключ в замке, и потом беру одно из сатрых ружей моего брата, выхожу через черный ход и крадусь за грабителями.

2012-03-18T14:20:29+00:00

у мистер и миссис  янг был маленький дом в деревне, но дети хотели нахадиться в городе. Потом мистер янг умер. Миссис янг было 85 лет и ее дети сказали ей: приезжай и живи в городе рядом с нами. или приезжай и живи у нас в доме. но она сказала: нет я не поеду в город. я собираюсь остаться здесь. ее дети не обрадовались. они сказали: здесь много грабителей. может быть один  из грабителей придет к ней в дом и заберет ее деньги и ее красивые вещи. однажды в воскресенье одна из ее дочерей пришла в дом миссис янг. она видела ключ на земле в стороне от входной двери. мама сказала она. ты не можешь ложит ключ здесь.  это самое худшее место. грабители могут увидеть и открыть дверь. миссис янг засмеялась. попробуй открыть дверь ключом. сказала она. ее дочь сделала это. ключ сделал много шума, но дверь не открылась. тогда миссис янг сказала: я слышу ключ в замке и получила от одного из моих братьев старое оружие выхожу из задней двери и подкрадываюсь сзади грабителей.