В школьную столовую привезли творог.Неделю расходовали по 4 кг творога в день.Сколько килограммов творога привезли,если в столовой остался 41 кг творога?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-03-18T17:54:14+04:00

1) 4 х 7 дней = 28 кг израсходовали за неделю

2) 41 + 28 = 69 кг творога привезли.

2012-03-18T17:54:24+04:00

4*7=28

28+41=69 кг творога

Ответ:69 кг творога