Ответы и объяснения

2014-02-10T14:50:17+00:00
1/4 = 250 грамм.
4/5 = 800 грамм.
3/2 = 1500 грамм.
11/10 = 1100 грамм.
а как узнала?
в 1 кг 1000 грамм 1/4 1000 делим на 4, 5 делим на 4 и умножаем на 5,
3/2 1000 делим на 2 и умножаем на 3
1000 делим на 10 и умножаем на 11
Лучший Ответ!
2014-02-10T14:51:46+00:00
1/4 кг= 250 г
4/5 = 800 г
3/2 = 1500 г
11/10 = 1100г
вот смотри самый простой способ: делишь на калькуляторе дробь (например 1 делишь на 4, получаешь 0,25) и умножаешь 1 кг (1000ш) на это число.