На одном из участков леса посадили 12650 деревьев, а на другом -в 5 раз меньше. Шестую часть всех деревьев составили дубы. Сколько дубов посадили на двух участках?? Зарание большое СПАСИБО))

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2014-02-10T18:51:46+04:00
1)12650/5=2530
2)(12650+2530)*1/6=2530 дубов высадили на 2-ух участках
2014-02-10T18:52:22+04:00
12650:5=2530(д)-на другом
12650+2530=15180(д)-всего
15180:6=2530(д)-дубы