Даю 20 помогите
прочитайте .какое существительное часто повторяется в тексте почему Озаглавьте текст и спишите текс Опредилите род число и падеж выделите существительное почеркните их как челены предложений Человек к..торый любит читать - счас(?)ливец.Он окружён множеством умных .добрых и верных друзей.Друзья это -книги Книги -источник знаний.Огромный мир врыва...тся к нам в комнату со страниц любимых книг.

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T14:45:37+00:00
Слово - книги.
Название: Книги - наши друзья.
кОторый, счасТливец, врываЕтся. Слова выделенные к сожалению не вижу.
Лучший Ответ!
2014-02-10T14:48:41+00:00
Я считаю,что часто повторяется слово книга.Почему? Книга- основная суть текста.Книга-это друг человека.(заглавие),или прямо из текста возьмем, Друзья-это книги.
Выделенных существительных я не вижу
СчасТливец(счастье), вревается(врываться), который.

выделенные это счастливец, книги,спутники, источник
Книги(мн.ч) ,В.п(.тк в этом предложении слово книги-это сказуемое,Друзья-подлежащее,книги сказуемое).,счастливец(кто?, он мой,значит м.р),ед ч.,
спутники-мн.ч,В.п, источник- м.р, ед.ч,В.п.
Прости,что поздно:) Саму уроки замучили :(