Помогите подобрать антонимы к данным прилагательным. ГЛАДКАЯ ПОВЕРХНОСТЬ - , ВЫСОКИЙ БЕРЕГ- , УЗКИЙ ПРОХОД- , СКУПОЙ ЧЕЛОВЕК- , ДОБРОЕ СЛОВО- , ЖЁСТКАЯ ПОДУШКА- , ЛЕГКОМЫСЛЕННЫЙ ПОСТУПОК- , РЕДКИЕ ЗАРОСЛИ- .

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T18:38:48+04:00
Твёрда поверхность,низкий берег,широкий проход,богатый человек,злое слово,мягкая подушка,тупой поступок,частые заросли!
Лучший Ответ!
2014-02-10T18:40:16+04:00
Шершавая поверхность ,низкий берег,широкий проход,щедрый человек,худое слово,мягкая подушка,серьезный поступок,частые заросли