Решите Задачу!Пожалуйста!
Из бочки вылили 7/12 находившегося там керосина.Сколько литров керосина было в бочке,если из неё вылили 84 литра?

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T18:34:48+04:00
I способ:1) 12-7=5 часть осталась в бочке.2) 84:7=12 (л) - приходится на 1 часть.3) 12·5= 60 (л) - осталось в бочке.4) 84+60=144 (л) - было в бочке.                                 II способ:
 (л)                                              III способ:составим пропорцию - 84 л.1 - х л
 (л)Ответ: в бочке было 144 литра керосина.
успользуй 1 способ он лудше
Комментарий удален
Комментарий удален
Лучший Ответ!
2014-02-10T18:44:21+04:00
1) 12-7= 5 (часть) - осталась в бочке
2) 84:7=12 (л) - приходится на 1 часть
3) 12*5 = 60 (л) - осталось в бочке
4) 84+60 = 144 (л) - было в бочке
Ответ : 144 литра