Из-за чего возникает пессимиз....
надо написать эссэ не знаю что писать.....помогите....срочно

2

Ответы и объяснения

2014-02-10T18:34:58+04:00
Пессимизм может возникать из-за проблем в семье, проблем неудачной либо не взаимной любви
Лучший Ответ!
2014-02-10T18:41:55+04:00
Пессимизм зарождается в проблемах личной жизни или в семье. Чтобы с ним бороться нужно понять идеал жизни и радоваться мелочям, тем самым это помогает вашему внутреннему миру